Мобильные новости

 
 
Поиск по сайту
 

 
Меню
   
Популярное
 
Если Вы ищете компании Самары - портал info-regions.ru поможет Вам в этом!

 
Счетчики
 
Яндекс цитирования
 
Реклама
 


 
 
Главная » Общее » Мобильная реклама доход превысит $ 2,7 млрд. в 2008 году

Общее : Мобильная реклама доход превысит $ 2,7 млрд. в 2008 году
   
 
Во всем мире мобильная реклама, по прогнозам, превысит 2,7 млрд. долл. США в 2008 году по сравнению с 1,7 млрд. долл. США в 2007 году, но рынок развитых медленно и препятствия остаются, по мнению независимой исследовательской фирмой Gartner. Простота использования и актуальности для потребителей являются двумя важными факторами, которые необходимо решить для содействия созданию импульса в мобильном рекламном рынке.
"Инновационные событий, таких, как свести к минимуму количество нажатий кнопок, необходимых для получения доступа к информации, используя телефон камерой для улучшения общего опыта пользователей и увязывая содержание или торговом месте на релевантность рекламы будет двигаться рынок вперед", сказал Толе Харт, Директор по научным исследованиям в Gartner . "Чтобы стимулировать пользователей, принимать рекламные объявления, рекламодатели должны улучшить результаты поиска образом управляются по телефону с тем, что опыт является безболезненным и полезным для конечных пользователей".
"Есть ряд игроков, которые могут пользоваться мобильным рекламного рынка движется вперед, в том числе торговых марок, торговцев, перевозчиков, банки и счета оплаты учреждениям," сказал Эндрю Франк, вице-президент исследований в Gartner. "Важной чертой мобильная реклама будет смысл, поскольку устройство имеет очень личный для потребителя. Победить всех сторон, когда большую значимость имеет место. Рынка и потребителя gravitate содержания и рекламные сообщения, которые имеют отношение к ним."
Мобильного рынка рекламы вызвала много преувеличений по разным причинам: номер телефона, возможности телефона и крупных Интернет-порталов выходит на рынок. Однако промышленность еще должна преодолеть ряд проблем на рынке привод вперед. Некоторые из препятствий для роста обусловлены медленным принятием мультимедиа, отсутствие признания потребителей, отсутствие прозрачности метрических, незрелость стандартов, разнообразие платформ форм-фактора вопросов, кросс-медиа интеграции приоритетов и сложность цепочки создания стоимости, перечня содержания , Неприкосновенность частной жизни, образования и легкости доступа к содержимому.
"Многие из этих вопросов будет решена в течение ближайших двух лет, однако сделать-или-брейк вопрос о мобильной рекламы: Будет ли согласиться с клиентами рекламного характера, и может марок и рекламодателями привод доход по мобильному рекламы?" Г-н Харт говорит.
Хотя эффективная ориентация может резко повысить цены на ответ рекламы, аналитики Gartner говорит, для этого может потребоваться знание существующих клиентов, демография, выбрать в рекламе марки, местонахождение чувствительности, либо контекстная отношение к содержанию доставлено.
"Реклама часто рискует воспринимается как нежелательная почта или нарушение конфиденциальности, поэтому рекламодатели должны использовать такие методы ориентации с осторожностью", сказал г-н Франк. "Тем не менее, авторами содержания оказалась успешной в других средствах массовой информации. Есть несколько компаний, работающих по предоставлению мобильного контента интегрирована с рекламы. Кроме того, расположение давно считаются фактором релевантности, но на сегодняшний день точно был ограниченным, как способность и стоимость GPS был слишком высок, вместе с низким проникновением GPS телефоны ".
Несмотря на вызовы рынка, отрасль по-прежнему готовы для последовательного роста. К концу 2011 г. во всем мире мобильная реклама является прогноз поступлений превысит $ 12,8 миллиарда.
 
     
 
 
  Другие новости по теме:  
 
  • Google вводит рынок сотовых телефонов с программным обеспечением
  • Verizon Wireless Unveils новых телефонов на Рождество
  • Motorola разбиваться на две компании
  • Sony Ericsson W760i Walkman телефон глобального обнародовал
  • AT&T планы мобильное телевидение службы мая
  •  
      Комментарии (0)  Распечатать